Кредит
Заявка на кредит
Специальные предложения

Ремонт Пежо 308

ремонт пежо 308

Преимущества в салоне официального дилера Форсаж

  • Скорость — ремонт Peugeot 308 в день обращени
  • Акции для новых клиентов — Акции для новых клиентов Выгода при первом визите до -40% на работы
  • Скидки для пенсионеров — До 30% на регламентные работы Peugeot

Популярные услуги по ремонту Peugeot 308

Замена ДВС По запросу
Замена масла в механической коробке передач от 1040 руб
Замена масла АКПП Пежо 308 1040 руб
Замер вытяжки цепи двигателя от 1300
Замена натяжителя цепи двигателя по запросу

Установка меток газораспределительного механизма двигателя

по запросу

Официальный автосервис Peugeot Форсаж осуществляет ремонт и сервисное обслуживание Peugeot 308.

Благодаря современному оборудованию и богатому опыту и обучению сотрудников ремонтного отдела работы проводятся по высоким стандартам производителя.

При проведении работ используются оригинальные запчасти для Пежо 308.

Для записи на ремонт Peugeot 307 звоните по телефону: +7 (812) 490-77-33. График работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

Также вы можете пройти плановое техническое обслуживание, обратиться по постгарантийному обслуживанию.

Квалифицированное обслуживание автомобилей

Импозантная внешность

Peugeot 308 — это один из самых популярных автомобилей французского автопроизводителя, известный своим стильным дизайном, хорошими техническими характеристиками и доступными ценами. С момента выхода в 2007 году, модель завоевала значительную долю рынка


ДИЗАЙН

ЛЬВИНЫЙ ОСКАЛ

Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе. В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.

Пежо 308 ремонт

Дерзкий дизайн

Классика бессмертна

Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.

Продуманный интерьер Peugeot 308

УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ С PEUGEOT 308

В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей. Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА

Мультимедийная система Peugeot 3008 совместима с интерфейсами Android Auto® и Apple CarPlay®, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB2 разъема.


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Экстерьер, разработанный Жераром Вальтером, отличался динамичными линиями и выразительными фарами. Салон автомобиля был гармоничным и эргономичным, с качественными материалами отделки и панорамной крышей.

Рейтинг безопасности

Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам. Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007−2010гг).

Универсал

В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.

Двигатели и характеристики

С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW: атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно; турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива; дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов. В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.

Российская адаптация peugeot 308

С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.

Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис