Ремонт Пежо 308
Преимущества в салоне официального дилера Форсаж
- Скорость — ремонт Peugeot 308 в день обращени
- Акции для новых клиентов — Акции для новых клиентов Выгода при первом визите до -40% на работы
- Скидки для пенсионеров — До 30% на регламентные работы Peugeot
Популярные услуги по ремонту Peugeot 308
Замена ДВС | По запросу |
Замена масла в механической коробке передач | от 1040 руб |
Замена масла АКПП Пежо 308 | 1040 руб |
Замер вытяжки цепи двигателя | от 1300 |
Замена натяжителя цепи двигателя | по запросу |
Установка меток газораспределительного механизма двигателя |
по запросу |
Официальный автосервис Peugeot Форсаж осуществляет ремонт и сервисное обслуживание Peugeot 308.
Благодаря современному оборудованию и богатому опыту и обучению сотрудников ремонтного отдела работы проводятся по высоким стандартам производителя.
При проведении работ используются оригинальные запчасти для Пежо 308.
Для записи на ремонт Peugeot 307 звоните по телефону:
Также вы можете пройти плановое техническое обслуживание, обратиться по постгарантийному обслуживанию.
Импозантная внешность
Peugeot 308 — это один из самых популярных автомобилей французского автопроизводителя, известный своим стильным дизайном, хорошими техническими характеристиками и доступными ценами. С момента выхода в 2007 году, модель завоевала значительную долю рынка
ДИЗАЙН
ЛЬВИНЫЙ ОСКАЛ
Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе. В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.
Дерзкий дизайн
Классика бессмертна
Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.
Продуманный интерьер Peugeot 308
УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ С PEUGEOT 308
В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей. Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА
Мультимедийная система Peugeot 3008 совместима с интерфейсами Android Auto® и Apple CarPlay®, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB2 разъема.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Экстерьер, разработанный Жераром Вальтером, отличался динамичными линиями и выразительными фарами. Салон автомобиля был гармоничным и эргономичным, с качественными материалами отделки и панорамной крышей.
Рейтинг безопасности
Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам. Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007−2010гг).
Универсал
В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.
Двигатели и характеристики
С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW: атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно; турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива; дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов. В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.
Российская адаптация peugeot 308
С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.