Комплектации 3008
-
[[::Option.Title]]
Импозантная внешность
Peugeot 308 — это один из самых популярных автомобилей французского автопроизводителя, известный своим стильным дизайном, хорошими техническими характеристиками и доступными ценами. С момента выхода в 2007 году, модель завоевала значительную долю рынка
ДИЗАЙН
ЛЬВИНЫЙ ОСКАЛ
Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе. В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.
Дерзкий дизайн
Классика бессмертна
Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.
Продуманный интерьер Peugeot 308
УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ С PEUGEOT 308
В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей. Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА
Мультимедийная система Peugeot 3008 совместима с интерфейсами Android Auto® и Apple CarPlay®, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB2 разъема.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Экстерьер, разработанный Жераром Вальтером, отличался динамичными линиями и выразительными фарами. Салон автомобиля был гармоничным и эргономичным, с качественными материалами отделки и панорамной крышей.
Рейтинг безопасности
Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам. Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007−2010гг).
Универсал
В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.
Двигатели и характеристики
С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW: атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно; турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива; дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов. В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.
Российская адаптация peugeot 308
С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.
Галерея
1Black Pack — Пакет опций «Блэк Пэк»: опция доступна для версии GT.
2USB — Ю Эс Би (универсальная последовательная шина).
3Mud & Snow — «Грязь + Снег».
PEUGEOT 3008
PEUGEOT 3008 – стильному и крупному внедорожнику известного бренда. Вместительный салон, значительный объем и мощность двигателя были обнаружены сразу же, впервые представленном на автовыставке в Женеве в 2009 году, в рейтинге самых популярных автомобилей этого класса. В автомагазине «Фсагор» есть возможность купить PEUGEOT 3008 и получить бонусные предложения компании.
Технические характеристики Пежо 3008
Дизайн
Экстерьер выдержан в стиле внедорожников;
- обязательная фальшрадиаторная решетка;
- высокое расположение передних фар;
- задние фонари нестандартной формы – интересное дизайнерское решение;
Большая площадь остекления включает в себя обзор и завершающим штрихом облика PEUGEOT 3008 . Улучшенные аэродинамические качества выброса (0,296 Сх), благодаря достигнутому значительному значению лобового и фронтального сопротивлений, а значит, уменьшению вредных выхлопов.
Место водителя
Салон поставляется с качественными материалами отделки, водительское место – удобством управления. Приборная панель и все системы доступны в легковых автомобилях, удобный руль и различные подрулевые тумблеры позволяют смотреть климат-контроль и аудио. Предусмотрены выдвижной 3D-экран и электронный тормоз.
На спинках передних сидений вмонтированы видеодисплеи для удобного путешествия пассажиров. Если вы решите купить PEUGEOT 3008 в Санкт-Петербурге в дилерской сети «Форсаж», то есть возможность укомплектовать салон по высшему разряду.
Силовые установки
В зависимости от комплектации PEUGEOT 3008 оснащают такими вариантами двигателей:
- Бензиновый, мощностью 120 л. с., крутящий момент – 160 Н/М, объем ‑ 1.6 л. Идет с МКПП-5. Такая силовая установка разгоняет автомобиль до 100 км/час менее чем за 12 секунд. Количество топлива на ту же сотню км – 7 л.
- Бензиновый на 150 лошадиных сил, объем такой же, как у предыдущего. Показатель крутящего момента – 240 Н/м. Коробка передач – механическая, шестиступенчатая или автомат. Разгон до 100 км/час за 9 сек. Расход бензина на 100 км – 7-8 л.
- Дизельный двигатель объемом 1,6 л является наиболее экономной общественностью относительно расхода топлива – 4,5 л.
Продажа PEUGEOT 3008 в Санкт-Петербурге у официального дилера в Санкт-Петербурге
Купить PEUGEOT 3008 в Санкт-Петербурге любой комплектации можно в автосалоне «Форсаж», который находится в 13 минутах ходьбы от станции метро «Волковская». Для вас – самые демократичные цены и предложения компании: кредит до 90% от стоимости, услуга trade in, индивидуальная для каждого покупателя.
Техническое обслуживание Peugeot 3008
Официальный дилер Peugeot "Форсаж" оказывает услуги по ремонту и сервису Пежо 3008.